№ 4, 2013
Крупный бизнес и государство при Путине (Трансформация агентских отношений)
В статье предпринята попытка использовать модель «принципал–агент» для объяснения эволюции отношений между властью и бизнесом в период первого и второго президентских сроков В.Путина. Убедительно продемонстрировав, что с начала 2000-х годов государство во главе с новым лидером выступало в качестве принципала, тогда как крупный бизнес исполнял роль агента, М.Сакаева показывает, что, хотя государство и частный бизнес были крайне заинтересованы в сбалансированном взаимодействии, внутренняя неустойчивость системы согласования позиций, усиленная опасными для правящей элиты шагами одного из сильных бизнес-игроков, обусловила переориентацию государства на стратегию доминирования.
Рассылка
Сакаева М.М.
Главная страница ~ Авторский указатель ~ Сакаева М.М.