Гребенникова А.В.

Главная страница ~ Авторский указатель ~ Гребенникова А.В.
  • № 1, 2000

    • Парламентская кампания 1999 г. и электоральная социология

      В статье исследуется Электоральная социология в контексте парламентских выборов 1999 г. Как показывают авторы, исход кампании не принес практически никаких неожиданностей - и состав «победителей», и конкретные результаты прогнозировались ведущими социологическими центрами.

  • № 3, 1999

    • Центр – регионы: роль и модели договорных отношений

      Роль и модели договорных отношений между центром и регионами России – предмет исследования А.В.Гребенниковой. Несмотря на множество недостатков этих моделей, они закладывают основу для продуктивного диалога между центром и регионами.

  • № 2, 1999

    • Центры политического консультирования в зеркале прессы

      Используя результаты контент-анализа пяти ведущих российских газет, А.В.Гребенникова исследует отношение печатных СМИ к центрам политического консультирования и пытается выяснить причины слабого внимания прессы к их деятельности.

    • О выставке “Консалтинг. PR. Выборные технологии”. Москва, 2-5 марта 1999 г.

      О проходившей в марте 1999 г. в Москве выставке “Консалтинг. PR. Выборные технологии” рассказывается в сообщении А.В.Гребенниковой и Д.С.Шмерлинга.