№ 1, 2000
Парламентская кампания 1999 г. и электоральная социология
В статье исследуется Электоральная социология в контексте парламентских выборов 1999 г. Как показывают авторы, исход кампании не принес практически никаких неожиданностей - и состав «победителей», и конкретные результаты прогнозировались ведущими социологическими центрами.
DOI: 10.30570/2078-5089-2000-15-1-64-86
Страницы: 64-86
№ 3, 1999
Центр – регионы: роль и модели договорных отношений
Роль и модели договорных отношений между центром и регионами России – предмет исследования А.В.Гребенниковой. Несмотря на множество недостатков этих моделей, они закладывают основу для продуктивного диалога между центром и регионами.
DOI: 10.30570/2078-5089-1999-13-3-31-40
Страницы: 31-40
№ 2, 1999
Центры политического консультирования в зеркале прессы
Используя результаты контент-анализа пяти ведущих российских газет, А.В.Гребенникова исследует отношение печатных СМИ к центрам политического консультирования и пытается выяснить причины слабого внимания прессы к их деятельности.
DOI: 10.30570/2078-5089-1999-12-2-56-60
Страницы: 56-60
О выставке “Консалтинг. PR. Выборные технологии”. Москва, 2-5 марта 1999 г.
О проходившей в марте 1999 г. в Москве выставке “Консалтинг. PR. Выборные технологии” рассказывается в сообщении А.В.Гребенниковой и Д.С.Шмерлинга.
DOI: 10.30570/2078-5089-1999-12-2-179-182
Страницы: 179-182
Рассылка
Гребенникова А.В.
Главная страница ~ Авторский указатель ~ Гребенникова А.В.